02.09.2022 г. В центральной библиотеке для учащихся 10 а, 10 б классов (классные руководители Похомчик М.С. и Ахметова Р.А.), согласно совместному плану мероприятий на 2022-2023 учебный год проведён библиотечный урок, посвященный Дню солидарности в борьбе с терроризмом.
3 сентября – одна из самых трагических памятных дат в российском календаре — День солидарности в борьбе с терроризмом. В этот день Россия вспоминает жертв террористической атаки на Беслан, отдает дань памяти тысячам соотечественников, погибшим от рук террористов в театральном центре на Дубровке, в Буденновске, Первомайском, при взрывах жилых домов в Москве, Буйнакске и Волгодонске, склоняет головы в память о всех жертвах террористической агрессии, с которой когда-либо сталкивался наш многонациональный народ.
Мероприятие проводилось с участием ведущего библиотекаря сектора обслуживания взрослых Кравченко Людмилы Борисовны и специалиста по сохранению и развитию культуры народов Кавказа и Закавказья ГАУК Тюменской области «Дворец национальных культур «Строитель» Важениной Анши Тахиповны.
Анша Тахиповна рассказала о событиях тех страшных дней, когда День знаний стал днем горя и слез. Ребята узнали, что пришлось пройти школьникам Беслана в 2004 году. Никого не оставили равнодушными кадры фоторепортажа, стихи и музыкальные композиции, подчеркнувшие огромное горе и страдание. Ребята затаив дыхание, слушали рассказ ведущей о трагических событиях, которые произошли в Беслане. С учащимися были обсуждены актуальные вопросы: Кто такие террористы? Как становятся террористами? Как обезопасить себя в век высоких технологий от вовлечения в террористическую деятельность? Что нужно делать при угрозе террористического акта? Поговорили об ответственности каждого, за спокойствие и порядок в стране, городе. Ребята поделились своим мнением по данному вопросу. Закончилось мероприятие минутой молчания в память о жертвах Бесланской трагедии.
День солидарности в борьбе с терроризмом символизирует единение государства и общества в борьбе с таким страшным явлением, как терроризм.